top of page

Авионика

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Повышение надежности и эффективности охлаждения и подогрева авионики 

Read more

Контурные тепловые трубы (КТТ),  хорошо зарекомендовавшие себя в системах терморегулирования космических аппаратов, способны также обеспечить идеальное решение в области терморегулирования бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО).

63% случаев выхода из строя бортовой радиоэлектроники происходит по причине сбоев в системах терморегулирования

Преимущества контурных тепловых труб КТТ
  • высокая теплопередающая способность (расстояние теплопереноса до 2000 см, мощность до 2000ВТ);

  • компактность, конфигурируемость, малый вес;

  • снижение затрат энергии на теплоотвод (пассивный элемент);

  • любая ориентация в пространстве (нечувствительность к гравитации);

  • бесшумность;

  • повышенные надежность и рабочий ресурс;

  • стабильная работа в широком диапазоне температур (от -50˚С до +50˚ С);

  • отсутствие необходимости в регламентном обслуживании.

Разработки для авионики

  • В рамках сотрудничества научного коллектива с Thales Avionics по проектам COSEE и PRIMAE ведутся разработки КТТ для авионики.

  • Контурные тепловые трубы с фреоном в качестве теплоносителя использованы в экспериментальной системе охлаждения одного из блоков управления на борту дальнемагистральных авиалайнеров. Благодаря пассивному теплоотводу с КТТ удалось избавиться от вентиляторов и производимого ими шума, а также исключить энергозатраты на их работу.

bottom of page